Почему вам необходимо внедрить Битрикс24?
Основные проблемы, с которыми сталкиваются наши будущие клиенты
Отсутствие единой клиентской базы - все обращения в разных местах: личные телефоны сотрудников, Excel, стикеры и тп.
Потеря контактов клиентов
из-за человеческого фактора: пропущенные звонки, email и потерянные заявки клиентов
Нет объективной оценки загрузки по менеджерам и прилагаемых усилий по сотрудникам: кто бездельничает, не ясно
Информация по клиентам и сделкам теряется и не контролируется: звонки, почта, разговоры в мессенджерах
Отсутствие аналитики по развитию бизнеса. Нет учета затраченного времени по каждому проекту и клиенту
Рутинные и типовые задачи отнимают время сотрудников, руководителей и не достигают контроля исполнения
Задачи от руководителя и договоренности с клиентами забывается, сдвигаются от оговоренных сроков
Не контролируется передача клиента в производство, отгрузку-доставку,
подписание документов